новости и термины рынка POSM материалов - POSM.su

P.O.S.M.su
г.Москва, ул. Авиамоторная, 65
тел. +7(903)174-6905
e-mail: zakaz@posm.su
Перейти к контенту

Главное меню:

новости и термины рынка POSM материалов

Point of Sale Materials (POSM)-это
материалы для привлечения внимания покупателей, продвижения товаровили услуг.
ПОСМ-материалы увеличивают продажи и способствуют повышению узнаваемости.
Существует пять функциональных зон торгового помещения.
Для каждой используются определенные изделия.
1) Снаружи: фасады, витрины, вывески, крышные установки, щиты;
2) Входная: таблички «Закрыто/Открыто », указатели с режимом работы,
стикеры «От себя/На себя», рекламные плакаты;
3) зал: вымпелы, напольная графика, гирлянды, мобайлы и джумби (объемные конструкции, увеличенные в
масштабе в несколько раз);
4) места выкладки: воблеры (ярлыки) — изображения, которые крепятся к полке на ножке;
шелфтокерыдля выделения товаров одного бренда;
ценники с логотипом;
5) прикассовое пространство:  лотки для мелочи, разделители из пластика на ленту перед кассой,
различные дисплеи.

новости рынка
Трейд-маркетинг в России превысит  50 млрд рублей.
По прогнозам аналитиков, сегмент продолжит рост и в следующем году.

Причин несколько. В результате жесткой конкуренции, идет борьба за покупательскую лояльность. Активное развитие торговых сетей в России также способствует продвижению POSM.
Покупатели, перегруженные рекламой на телевидении и в СМИ, нуждающегося в дополнительных разъяснениях и стимулировании на месте покупки.
После запрета на рекламу алкоголя и табака, POS-материалы являются практически единственной возможностью продвижения брэндов.
Согласно теории, для беглого запечатления рекламы, человеку требуется две-три секунды. Если потенциальный покупатель хотя бы заинтересуется товаром, то цель POS-материала достигнута.
По данным исследований - щиты и плакаты — на 29%, дисплеи повышают продажи в среднем на 44%,  а рекламные проспекты и стенды — на 16%. Сетевые магазины предпочитают POS-материалы, рекламирующие сам магазин, либо материалы, оформлению соответствующие формату сети.
BTL - это...
Часто приходится слышать термин BTL .
Это направление торгового маркетинга, которое включает в себя:
  • POS-материалы.
  • стимулирование торговых посредников,
  • стимулирование потребителей

Задачи BTL могут быть следующие:
  • Увеличение продаж в определенный период времени.
  • Улучшение товародвижения.
  • Стимулирование интереса к продукту или услугам, повышение его узнаваемости, мотивация к решению о закупке.
  • Улучшение знания особенностей продукта.
  • Воздействие на пробные закупоки.
  • Стимулирование продаж.

В соответствии с задачами, выбираются и формы BTL:
  • способы поощрения,
  • мерчендайзинг,
  • промо механизмы для среднего и мелкого опта,
  • промоушен для канала дистрибьюции,

В отношении конечного потребителя:
  • Стимулирование пробных и повторных закупок.
  • Укрепление имиджа бренда.
  • Вызов интереса к марке и ее узнаваемости.
  • Повышение знания марки.
  • Повышение продаж.
 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню